четверг, 17 мая 2012 г.

Carrot cake.

Пора уже приготовить что-то новенькое из десертов от Мишель.
Выбор мой пал на морковный торт. Наверное потому, что немного устала от шоколадных десертов. Этот торт совершенно особенный, с влажной текстурой, не слишком сладкий, но очень насыщенный по вкусу. 
Морковный торт.

Нам понадобится...



Для коржа:
1 ст. муки;
1/2 ст цельнозерновой муки;
3 ст. тертой моркови;
1/4 ст. молока;
1/4 ст. растительного масла;
3/4 ст меда ( но у меня было меньше, поэтому я добавила 1/2 ст. сахара);
3 яйца;
2 ч.л. корицы;
1 ч.л. соды;
2 ч.л. разрыхлителя;
1/3 ч.л. соли;
1/3 ст. молотых грецких орехов;
1/4 ст. изюма.

Для крема:
450 гр чиз-крима или творожного сыра;
100 гр сливочного масла комнатной температуры;
3 ст.л. меда ( я взяла 5 ст.л. сахарной пудры).

Слегка взбить  мед (сахар) яйца, растительное масло и молоко.

В отдельную миску просеять муку, добавить соду, разрыхлитель, соль и корицу.


Вылить жидкую смесь к сухой части, добавить тертую морковку, изюм и орехи.
Перемешать все, долго не вымешивая, до получения влажного теста.

Форму (у автора 20 см, у меня 18,5) застелить пергаментом. Духовку нагреть до 180 градусов. выпекать 45 минут, потом уменьшить огонь до 165 градусов и выпекать еще 20-30 минут. Готовность поверять зубочисткой.

Готовый корж извлечь из формы и дать полностью остыть.
Разрезать на три коржа.

Для крема взбиваем миксером мед ( сахарную пудру), масло и крим-чиз.  Массу охладить.

Прослоить коржи кремом , оставив немного для украшения верха и боков торта.
Бока можно украсить дроблеными орехами, или тыквенными семечками. На верх торта я положила марципановые морковки.
Дайте торту пропитаться сутки в холодильнике.



Этот торт очередное доказательство того, что овощи в десертах ничуть не портят их своей простотой. А скорей наоборот, добавляют новые яркие краски и вкусы.





Приятного Вам аппетита!

17 комментариев:

  1. WOW!!! Krasota to kakaja!!! Shvedy obozhajut morotkaka ))))(pravda bez izuma)Tak vot dlja chego tebe ponadobilsja marcipan))))

    ОтветитьУдалить
  2. да, но марципана у меня еще много)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота невероятная и особенно морковки!я делала сахарную мастику и лепила цветы,но вышло не очень.Надо с морковками попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С сахарной мастикой не работала, но с марципаном очень просто, как с пластилином.

      Удалить
  4. а как сделать такие морковки? из чего они?

    ОтветитьУдалить
  5. morkovki suuuuper :) srazy zahotelos' stat' zajchikom :P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что странно, пока они ждали своего часа, Саша не раз порывался их съесть.
      Думал, что эти мини-морковки, как помидоры-черри.

      Удалить
  6. Волшебный торт, пробовала такой в "Бублике", очень понравился, испеку обязательно! Спасибо за пошаговый рецепт!

    ОтветитьУдалить
  7. А можно использовать только цельнозерновую муку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, у меня недостаточно опыта, чтобы гарантировать вам достойный результат, если я отвечу, что "да, можно". Но я бы попробовала.

      Удалить