пятница, 22 июня 2012 г.

Chicken marinated in onion and mustard.

Меня просили показать, как я обычно запекаю куриною грудку. Показываю...
Это, пожалуй, самое мое дежурное блюдо. Делаю его на автомате.
Репчатый лук, куриное филе и горчица -это то, что в холодильнике есть практически всегда.  
Я предпочитаю брать для маринада горчицу зернышками, но так же хорошо выходит и с обычной.  Лук, лука должно быть много! Он дает много сока и получается очень вкусным сам по себе. Так, кстати, можно мариновать курицу для шашлыка.
Курица в луково-горчичном маринаде.



Нам понадобится...


4 куска филе куриной грудки;
150 гр зернистой горчицы;
300-400 гр репчатого лука;
соль;
специи по вкусу.

Вы можете запекать целые куски филе, а можете разрезать каждое на 2-3 части.
Положите кусок филе в прочный пакет и немного отбейте его кухонным молотком с двух сторон. Так же поступите и с остальными.
Обильно смажьте все куски курицы горчицей. Посолите.
Кстати,  куриную грудку в таком виде можно и пожарить. Дайте ей немного постоять, а потом обжарьте с двух сторон на сковороде. Так делает моя мама, и так быстрее.


Нашинкуйте лук полукольцами.

Выложите в форму для запекания( маслом смазывать не нужно) и хорошо так помните лук руками, чтобы он дал сок, можно посолить.
Полностью закопайте филе в луке. После термической обработки горчица теряет свою остроту, поэтому можно добавить черный перец, или те специи, которые вы любите. Я добавляю еще немного сушенного чеснока.
Накрываем фольгой и убираем в холодильник мариноваться. Чем дольше, тем лучше. Иногда я ставлю мариноваться с утра, а запекаю только вечером. Минимум ставьте на 30 минут.
Поставьте  в нагретую до 180 градусов духовку и запекайте 30 минут ( если вы порезали филе на части, то 20).


Курицу, запеченную по этому рецепту, я использую и для салатов. В отличии от вареной, она получается сочной  и нежной. Мне куриное филе в таком виде долго не надоедает.




Приятного Вам аппетита!

6 комментариев:

  1. Kak appetitno vygljadit! Molocec, xoroshaja ideja!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусно, а главное сочно запечь грудку не такое уж просто занятие. Прекрасный вариант и очень аппетитные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, куриную грудку многие не любят за сухость мяса.

      Удалить
  3. Здорово, надо взять себе не заметку. Так курочку я ещё ни раду не делала.

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! но никогда не добавляла горчицу, попробую )

    ОтветитьУдалить