понедельник, 18 июня 2012 г.

Warm salad with fried apples and chicken livers.

Продолжаем летнюю тему салатов.
На этот раз салат необычный и довольно сытный.
Я нашла этот рецепт на кулинарном сайте Изюминка, и сразу же захотелось попробовать сочетание печени и жареных яблок. Лет до 20 печень я совсем не переваривала, но заметила, что с годами круг моих гастрономических предпочтений все ширится и ширится.
От себя в рецепт добавила только сельдерей, который тоже люблю.
Мне салат очень понравился, и если вам хочется чего-то нового в меню, я рекомендую вам его приготовить.
Теплый салат с жареными яблоками и куриной печенью.


Нам понадобится:
небольшой пучок салата;
1 стебель сельдерея;
1 зеленое яблоко;
4-5 кусочков куриной печени;
соль, черный перец;
оливковое масло;
1 ч л горчицы с зернышками;
1 ч л меда;
1 ст л лимонного сока.

Вымытый и высушенный салат рвем на куски. Стебель сельдерея нарезаем поперек.
Смешиваем в миске мед, горчицу, лимонный сок, соль, перец и 3-4 ст л оливкового масла.
Выкладываем салат и сельдерей в миску, аккуратно перемешиваем руками с заправкой.
Раскладываем по тарелкам.
Яблоки отчищаем от кожуры и сердцевины, режем на тонкие дольки.
Обжариваем яблоки с двух сторон на небольшом количестве масла. Переложить жареные яблоки в салат. Кусочки печени разрезаем на 2-3 части, солим перчим и жарим до готовности.
Выкладываем поверх яблок, можно поперчить, и сразу подаем.

Приятного Вам аппетита!

1 комментарий: