суббота, 28 января 2012 г.

Guilt-Free Desert.

Бессмертная творожная запеканка! Моя версия.
Я готовлю такую запеканку с незапамятных времен. и каждый раз рецепт немного варьируется, но выходит всегда удачно.
Почему-то раньше мне не приходило в голову поделиться этим простым рецептом. И когда я готовила ее в очередной раз, почти в последний момент вспомнила: "а ведь это тоже хороший опробованный рецепт!" 

Похоже на тирамису... нет, обман зрения))


Ингредиенты:

600гр творога обезжиренного
1 яйцо
250 гр детского яблочного пюре ( без сахара и сливок)
2 ст. л. манной крупы
2 ст. л. клетчатки
1 ч.л. разрыхлителя
10гр ванильного сахара либо ванилин ( можно корицу)
замороженная вишня/банан/яблоки - любые фрукты-ягоды

В этот раз я делала с вишней, с бананом будет гораздо слаще и сахар можно не добавлять вообще.
У меня творог мягкий - гомогенизированный, я размешиваю его с яблочным пюре, добавляю яйцо. Потом, чаще всего на глаз подсыпаю клетчатку, манку, ванильный сахар или ванилин, разрыхлитель.
Форму для выпекания смазываю микроскопическим количеством масла. Творожная масса будет очень густая. Выкладываю 1/3 в форму, разравниваю мокрой лопаточкой, кладу первый слой фруктов-ягод, сегодня вишню. Сверху снова слой творога, затем опять слой вишни. Сверху выкладываю остаток творога, разравниваю лопаточкой, присыпаю клетчаткой - для красоты)))
В горячую духовку на 1 час.


Фото "с пылу, с жару"
Запеканка сначала подымется, потом немного осядет, но если пропеклась, то сильно не деформируется.

Получится очень нежная и сочная запеканка. С вишней не такая сладкая, но у меня еще остался карамельный соус...oops!


И мои запылившиеся беговые кроссовки передают привет!
Все лето в Швеции ходила на пробежку, в Омске до декабря в тренажерный зал, а сейчас что-то не тянет)))


2 комментария:

  1. что имеется ввиду под словом клетчатка?где ее брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сухая клетчатка, продается в банках в супермаркетах в отделах диетического и диабетического питания. У меня вот такая: http://www.tfzp.ru/index.php?lang=rus&cur_folder=9&view_info_list=135

      Удалить