понедельник, 20 февраля 2012 г.

Cooking tips. Herb oil and herb butter.


Не так-то просто вырастить тимьян и розмарин на окошке, и не так уж легко найти эти травы свежими даже в крупных супермаркетах. Все время вижу их в продаже крупными охапками, когда мне для рецепта обычно надо две веточки того  и две веточки другого.
В этот раз решилась на эксперимент:
Сделать себе бутылочку оливкового масла настоянного на свежих пряных травах.
Если не ошибаюсь, такой процесс  называется мацерацией или настаиванием.
Заметила, что масло с травами стоит в разы больше обыкновенного.



Я купила маленькую бутылочку оливкового масла. Его нужно немного нагреть, я поставила бутылку в горячую воду. Нужно около 50 градусов.

Помойте розмарин и тимьян, просушите хорошенько. Их можно порвать или порезать, чтобы аромат от трав лучше переходил в масло.
Переложите все в бутылку, закройте пробку и положите в темное место. Каждый день нужно проверять его, встряхивать.


Весь процесс займет около 20-30 дней. Так что мое масло еще не готово, но я уже прикидываю для каких нужд оно мне сгодится.


А у меня еще немного осталось трав.
И тогда я решила сделать ароматное сливочное масло.
Я взяла пачку масла 200граммовую и еще мне понадобилось около 1 ст л оливкового масла.
Сливочное масло должно быть комнатной температуры. Травы мелко измельчим. Берем блендер и добиваемся гомогенности с его помощью, потом добавим немного оливкового масла и снова продолжаем.
Ну и в конце-концов вышла очень ароматная однородная масляная паста.
Затем мы перекладываем получившееся на пергаментную бумагу или на фольгу. Формируем колбаску.
Убираем в холодильник. За пару дней масло станет еще ароматней, так как вытянет на себя эфирные масла из трав.
А утром я разрезаю эту масляную колбаску))
Прям ощущение, что это домашнее в ручную приготовленное масло!

И даже если вы не любитель бутербродов с маслом, я думаю, с легкостью можно найти тысячу вариантов применения для него.

Желаю вам успехов на кухне!

2 комментария:

  1. Kak krasivo!!! Novye tarelochki? Simpatichnye...A maslice, to i drugoe -super!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отрыла эту тарелку на такой барахолке, случайно на нее глаз упал. Масла, что одно, что другое пахнут великолепно.

    ОтветитьУдалить