пятница, 2 марта 2012 г.

Peanutbutter cookies with chocolate drops.

Если заменить часть сливочного масла в рецепте любого печенья на ореховую пасту, то вы получите еще более хрусткое, более ароматное печенье. 
Это так легко побаловать себя и своих близких. За этим угощением нужен только глаз, да глаз, ибо пропадает, стоит лишь отвернуться на минутку.

Печенье из арахисовой пасты с шоколадными капельками.





Нам понадобится...


2 ст цельно-зерновой муки (240гр)
110 гр сливочного масла
180 гр арахисовой пасты
1 ст коричневого сахара (200гр)
2 крупных яйца
1 ч.л. соды
1/4 ч.л. соли
100 гр горького шоколада
ванилин/ванильный сахар

Арахисовую пасту и сливочное масло комнатной температуры взбить с помощью миксера с сахаром.
Масса слегка увеличится. Я обычно уменьшаю количество сахара во всех рецептах по своему вкусу. С одним стаканом выходит умеренно сладко, мне достаточно.
Добавляем яйца и ванилин, продолжаем взбивать еще немного.
Добавляем по стакану муки и соду с солью в яично-масляную смесь. Тесто становится очень плотным, поэтому я меняю насадки на миксере.
Шоколадку порежем на небольшие кубики.
Смешаем их с тестом. Я вмешивала тем же миксером.
Эти жирные крошки я прессовала прямо в руках.
Быстро в ладошках формируем небольшой шарик и расплющиваем его на противне. А можно делать двумя большими ложками.
Отправляем в горячую духовку 180 градусах на 25-30 минут. Для второй партии я ставила воду вниз духовки, чтоб не подгорали. Но они все же подгорали.





Дразнюсь немножко))) Если вы думаете, что они вкусные, то ошибаетесь... они очень вкусные!

В процессе фотографирования было уничтожено 5-6 штук, точные данные о количестве жертв не сообщаются...

Приятного аппетита!





3 комментария: